Камеди Клаб Новый сезон «Чебурашка» Демис Карибидис, Тимур Батрутдинов

  Рет қаралды 12,267,935

Comedy Club

Comedy Club

Жыл бұрын

Смотри новый сезон Comedy Club по пятницам в 21:00 на ТНТ!
Видео с потенциалом до 7 миллиардов рублей. Извольте смотреть. Чебурашка. Эфир от 03.03.2023
Мы в соцсетях:
Rutube: rutube.ru/metainfo/tv/10/
Telegram: t.me/comedyclubru
ВКонтакте: comedyclubru
Одноклассники: ok.ru/comedyclubru
Телеканал ТНТ в соцсетях:
Rutube: rutube.ru/channel/11234072/
KZfaq: / %d0%a2%d0%9d%d0%a2%d0%...
KZfaq Shorts: / @tnt_television
VK: tnt
Telegram: t.me/TNT_television
Производство: Comedy Club Production
Резиденты в соцсетях:
Демис Карибидис
t.me/KaribidisDemis
demiskaribidis
Тимур Батрутдинов
t.me/batrtimur
batr

Пікірлер: 9 300
@ComedyClubRussia
@ComedyClubRussia Жыл бұрын
Ставь лайк и пиши в комментах, как тебе новый выпуск.
@alleqseyiawon3401
@alleqseyiawon3401 Жыл бұрын
Напомните Карибидису ,что он встрял на авторские права.
@Mr1121971
@Mr1121971 Жыл бұрын
Умнеет юмор у Вас. почти чеховский юмор то!
@azzotov
@azzotov Жыл бұрын
Нормально
@user-zk2wj6qs3q
@user-zk2wj6qs3q Жыл бұрын
Где у нас сейчас страна заканчивается?😂
@Worldis-x1g
@Worldis-x1g Жыл бұрын
​@@dimka274 ссышься когда даже Грачёва видишь 🤣
@MAPA3MA
@MAPA3MA Жыл бұрын
Парень, писавший сценарий, пожалуйста не уходи из камеди, пиши ещё - у тебя офигенно получается 😂
@efimovigor2833
@efimovigor2833 Жыл бұрын
Выяснится что Петросян с Гальцевым трудились
@MAPA3MA
@MAPA3MA Жыл бұрын
@@efimovigor2833 слишком тонко шутит, Петросян такое не приемлет 😁
@c8706
@c8706 Жыл бұрын
А вдруг это девушка придумала?))
@MAPA3MA
@MAPA3MA Жыл бұрын
@@c8706 если это девушка придумала, то это вдвойне приятнее и круче, но я лично сомневаюсь 😁
@user-mm5vb4rg9o
@user-mm5vb4rg9o Жыл бұрын
Смешно, особенно на моменте "от Вдадивостока до....." Печально для мыслящих людей.Какая судьба России в будущем?
@user-du4zx8dj8l
@user-du4zx8dj8l Жыл бұрын
- Я хочу, чтобы вы стали президентом США. - Я???? - Ну не я же!
@Undinka1
@Undinka1 6 ай бұрын
А почему нет?)))
@user-bt9xd7ix3p
@user-bt9xd7ix3p 4 ай бұрын
Отрезок с 5:40 до 9:40 отправить в Сенат США ....
@elen857
@elen857 4 ай бұрын
​@@user-bt9xd7ix3p может часть сбудется 😂
@kirika159
@kirika159 7 ай бұрын
-"На вас многие поколения детей выросли!" -"Ну в этом мы с вами похожи.. " УБИЛО ПРОСТО
@user-dq4pr7nu1p
@user-dq4pr7nu1p 4 ай бұрын
Убили😂
@user-bh1ke3jq4n
@user-bh1ke3jq4n 3 ай бұрын
Ага
@user-vl6ty4hu4z
@user-vl6ty4hu4z 15 күн бұрын
Класс❤❤❤❤❤
@tatianatatiana5616
@tatianatatiana5616 9 ай бұрын
И никто не написал про то как классно играет актёр Президента. Интонации, движения бровей и тд. Просто очень классно!
@gamayungamayun
@gamayungamayun 8 ай бұрын
Подтолстеть бы ему ещё.
@ruzendshtainkapitan6155
@ruzendshtainkapitan6155 8 ай бұрын
Реально иногда кажется что это он и есть 😂
@user-jh2rx4lo2l
@user-jh2rx4lo2l 8 ай бұрын
Когда все двойники кончатся на верху, его поставят 😂
@user-cg4cq7wh1h
@user-cg4cq7wh1h 7 ай бұрын
​@@user-jh2rx4lo2lтебя тоже поставят.
@user-sg1mh6mx9l
@user-sg1mh6mx9l 7 ай бұрын
@@user-jh2rx4lo2l тройники и переходники еще забыл.🤣
@user-vw9yr9ts9u
@user-vw9yr9ts9u 9 ай бұрын
Грачёв как всегда великолепен в роли президента! Карибидис отпад полный! Батрутдинов гениален!!! Где там страна у нас заканчивается? Браво!!!
@user-zt9cu8rg8v
@user-zt9cu8rg8v Жыл бұрын
🤣 это разрыв! Про «Незнайку» Пескова вообще вынесло 🤣 Ооочень тонко и филигранно!
@user-bg6zb8zi3w
@user-bg6zb8zi3w Жыл бұрын
Немного не понял, на что намек.
@user-zt9cu8rg8v
@user-zt9cu8rg8v Жыл бұрын
@@user-bg6zb8zi3w основная риторика Пескова о том, что «в Кремле об этом ничего известно» и т.д. Уходит всегда от ответа
@user-bg6zb8zi3w
@user-bg6zb8zi3w Жыл бұрын
@@user-zt9cu8rg8v ну он так часто отвечает в связи с тем, что ему очень часто задают поистине дебильные вопросы, формирующиеся из постоянных вбросов. Но намек теперь понял, спасибо.
@alexandryurchenko8853
@alexandryurchenko8853 Жыл бұрын
@@user-zt9cu8rg8v Ну он и внешне похож
@irinayan5761
@irinayan5761 Жыл бұрын
@@alexandryurchenko8853 ахахахаа точно!
@user-es7rd4fr8z
@user-es7rd4fr8z 5 ай бұрын
-Потом звоните. -Куда? -Просто звоните, мы перехватим😂😂😂
@Erkin-123-viva
@Erkin-123-viva Жыл бұрын
......"Это камбэк века. За неделю 7 миллиардов собирали только я и Чубайс перед отъездом.." 😂😂😂😂 Чебурашка в угаре!
@NinaBareeva
@NinaBareeva Жыл бұрын
Демис играет - как живёт, как дышит. Очень талантливый!
@MrStepone5
@MrStepone5 Жыл бұрын
Мы с ним встретились пару месяцев назад. Я ему сказал, что он и Картункова - сегодня впереди планеты всей по части юмора. ☺
@NinaBareeva
@NinaBareeva Жыл бұрын
@@MrStepone5 Согласна! Мне очень нравятся и Демис и Ольга Картункова! Такие талантливые!
@user-nm6gz2lm5z
@user-nm6gz2lm5z 9 ай бұрын
6:11 6:11 6:15
@GigabiteAnimeReviews
@GigabiteAnimeReviews 8 ай бұрын
В Греции же придумали театр.
@user-xc8bd4qf2u
@user-xc8bd4qf2u 6 ай бұрын
ха@@GigabiteAnimeReviews
@user-wu5pv2kq6w
@user-wu5pv2kq6w 4 ай бұрын
Кто смотрит в 2024 году?)
@sergeyvoitenko8978
@sergeyvoitenko8978 4 ай бұрын
Мы смотрим.
@user-mu7pr7hp1s
@user-mu7pr7hp1s 4 ай бұрын
Я!!!!😂 И не в 1й раз
@user-uv4yt9ie5j
@user-uv4yt9ie5j 2 ай бұрын
😂
@Y6uBaIIIkA
@Y6uBaIIIkA 2 ай бұрын
После бидона сбудется 😂
@rubencouso7497
@rubencouso7497 2 ай бұрын
Me, from Spain. It is very good
@user-wz2ul3fk5j
@user-wz2ul3fk5j 10 ай бұрын
Не мужчина не женщина, не человек, не животное 😂😂😂😂😂😂
@olegilyin6698
@olegilyin6698 3 ай бұрын
Все так, только "И")) Без обид)
@user-to2wn9hl5s
@user-to2wn9hl5s Жыл бұрын
-Три поросёнка, например? -Они уже управляют Прибалтикой!😂😂😂
@user-gl8ik7er1k
@user-gl8ik7er1k 10 ай бұрын
​@alexxx6382Действительно, там то свиньи уже.😂😂😂
@Crack889
@Crack889 10 ай бұрын
@alexxx6382 вырастешь поймёшь 😂
@user-hb9tm3tq3j
@user-hb9tm3tq3j 10 ай бұрын
Вот кого надо в Америку - лису Алису и кота Базилио. Пусть там они посеют своё поле чудееес.
@user-cz7ym9qm2z
@user-cz7ym9qm2z 8 ай бұрын
А главный свинтус рашкой😅
@user-rq2mi5hu6v
@user-rq2mi5hu6v 5 ай бұрын
Шпрот, ты чо, обиделся?😂😂 Желуди будешь?​@@user-cz7ym9qm2z
@sovetnikdoma
@sovetnikdoma Жыл бұрын
Не мужчина, не женщина, не белый, не черный, не человек, не животное. Лучший кандидат для штатов. А ведь не в бровь , а в глаз! Как же точно.
@Bakinets45
@Bakinets45 Жыл бұрын
Где у нас сейчас страна заканчивается 🙈🙈
@sovetnikdoma
@sovetnikdoma Жыл бұрын
@@user-my3iy8ru8c у тебя что комплексы? Лупа запотела? Это что вообще значит извращенец?
@sovetnikdoma
@sovetnikdoma Жыл бұрын
@@user-my3iy8ru8c как только штаты оставят всех остальных в покое, так сразу. Или у тебя лупа запотела?
@philip_korchagin
@philip_korchagin Жыл бұрын
​@@user-my3iy8ru8c Всем всё равно. В сша хорошо.
@freoms
@freoms Жыл бұрын
​@@user-my3iy8ru8c кто о чём, а озабоченный о лупе. ,😂
@user-ys8jx3hd4e
@user-ys8jx3hd4e Жыл бұрын
Вы такой же добрый и пушистый, как Дмитрий Анатольевичь, до 22-го года🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🔥
@fantomfreedom3194
@fantomfreedom3194 Жыл бұрын
Его посты в телеге ,искусство) тролит хорошо😅
@dreamer_vi905
@dreamer_vi905 11 ай бұрын
@@fantomfreedom3194 ну если грязная ругань и ядерные угрозы это троллинг то да.
@ssal_v_rot_youtubu
@ssal_v_rot_youtubu 4 ай бұрын
@@fantomfreedom3194кого он там троллит?Он высирает первое что в бошку придёт,а все либо ржут с него либо соглашаются)
@amiralove8230
@amiralove8230 Жыл бұрын
-Вам можно отказать? -Ну конечно. -...... А я наверное соглашусь. Так угарнула.
@user-mq6kh1yh3x
@user-mq6kh1yh3x 7 ай бұрын
Дмитрий Грачёв офигенно играет президента
@sayanayandanova7040
@sayanayandanova7040 Жыл бұрын
Кто писал текст? Шикарно! Блестяще! Высший пилотаж!!! Демис как обычно прекрасен, но в роли Чебурашки превзошел самого себя!
@user-bu5st7lr8w
@user-bu5st7lr8w Жыл бұрын
Вам быдло нравится?
@pastorfc
@pastorfc Жыл бұрын
Шикарно? Что здесь шикарного???? Бред сивой кобылы, особенно про то, где заканчивается наша страна, она начинается с Москвы и заканчивается в Питере. Все. Ещё и боготворят Гитлера в лице Путлера..
@user-si3pi3rd9y
@user-si3pi3rd9y Жыл бұрын
Кто писал текст?Не знаешь?КГБ.....
@edilemma8052
@edilemma8052 Жыл бұрын
@@user-si3pi3rd9y Просыпайся, Пушкин! Ты свою остановку проехал!
@user-mc5qc2is4c
@user-mc5qc2is4c Жыл бұрын
​@@user-si3pi3rd9y вылизали знатно
@user-bw8uy9fy8t
@user-bw8uy9fy8t Жыл бұрын
Демис Карибидис - это отдельный вид искусства ☝️👍🤝✊
@montesumma4737
@montesumma4737 Жыл бұрын
вылизывание жопы диктатору-террористу да это целое искусство
@mytube456321
@mytube456321 Жыл бұрын
Античного))
@Obeshalkin25
@Obeshalkin25 Жыл бұрын
Кукол дёргают за нитки на лице у них улыбки И играет клоун на трубе И в процессе представленья Создаётся впечатленье Что куклы пляшут сами по себе
@nataligolimbijevskaja9911
@nataligolimbijevskaja9911 Жыл бұрын
Бородатый чебурашка 👍
@Vyacheslav..
@Vyacheslav.. Жыл бұрын
Сюда бы Арамчикка с пелемений перетащить...два шедевра эта сила-буьюдет))
@saisai8823
@saisai8823 9 ай бұрын
Никогда не любила комеди. Но после Чебурашки, увлеклась и открыла для себя Карибидиса, Харламова, Кравец...оказывается, можете, когда без пошлятины. Молодцы❤
@AC-ys3fw
@AC-ys3fw 8 ай бұрын
Ну-ну… без пошлятины… А проститутки, алкоголь, наркотики и мат на сцене? И пропаганда измен и насилия? Было бы намного лучше, если бы всего этого не было
@saisai8823
@saisai8823 8 ай бұрын
​@@AC-ys3fwда, но по сравнению с ранними выпусками, прогресс идет
@vladimirgaitukaev1307
@vladimirgaitukaev1307 6 ай бұрын
Мне тоже. Но посмотрите ещё интерактивное телевидение.
@user-xu9rm5xj2p
@user-xu9rm5xj2p 8 ай бұрын
Почти пятьдесят лет назад, мой дедушка сказал , что чебурашки нет в природе, три дня спорила, плакала и убедила его, что Чебурашка есть.😊😊😅Ура!
@user-yq1rc1ti2l
@user-yq1rc1ti2l Ай бұрын
Ты прям как Навальный со своими адептами поступила
@tenzin9661
@tenzin9661 Жыл бұрын
Это просто эпично😂😂😂 - Может Незнайка?! - Нет. Песков, мне нужен тут😂 Это очень смешная сатира😂 Особенно с американской повесткой😂
@foxe.6890
@foxe.6890 Жыл бұрын
Было смешно...пока не появилась плешь...
@user-ny2ir1dx2m
@user-ny2ir1dx2m Жыл бұрын
Политика сейчас одна и она жрет людей
@XYLAR-_-
@XYLAR-_- Жыл бұрын
Я чет не понял а кто такой песков вообще
@user-ny2ir1dx2m
@user-ny2ir1dx2m 10 ай бұрын
@@extriton4180 уверен если спросить песькова какие импортные гражданства у его детей он и тогда скажет, что не знает, не интересовался
@MrREZZAK
@MrREZZAK 10 ай бұрын
@@XYLAR-_- пресс секретари путена
@avedique
@avedique Жыл бұрын
-Вам можно отказать? -Ну конечно … -Я наверное соглашусь😂😂😂
@Yurek33
@Yurek33 Жыл бұрын
Думал, что он ответит: _- Можно, но один последний раз в жизни!_ ;)
@recordsmanukrnet
@recordsmanukrnet Жыл бұрын
Нда только бомба атомная россию очистит… только она избавит мир от этих даунов
@recordsmanukrnet
@recordsmanukrnet Жыл бұрын
@@Yurek33 да ну, в россии не такой уж и тоталитарный режим как его пытаются а номере показать, сейчас что сталинские времена?
@vg5727
@vg5727 Жыл бұрын
😂😂😂
@karanebesnaya-ni8lh
@karanebesnaya-ni8lh Жыл бұрын
@@recordsmanukrnet Можешь отказать Путину. А потом из миллиардера превратишься в Фургала.
@Erkin-123-viva
@Erkin-123-viva Жыл бұрын
..."Дюракс предлагает мне быть их символом. Я не буду фоткаться вверх ногами"....😂😂😂 Чебурашка жжёт
@MsLEANDRIA46
@MsLEANDRIA46 Жыл бұрын
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
@user-hp5uo6wy6m
@user-hp5uo6wy6m 4 ай бұрын
долго не мог понять, что это яйца с х..м)
@user-uh8sv7hl3r
@user-uh8sv7hl3r Жыл бұрын
Чучело-мяучело - Борис Джонсон😂😂😂
@user-oo1bs4rp5v
@user-oo1bs4rp5v Жыл бұрын
- Вам можно отказать? - Ну конечно. - Я согласен. Обожаю этот момент 🤣🤣🤣
@user-uh4qh6zn6e
@user-uh4qh6zn6e Жыл бұрын
в этот момент твое рабское нутро ликует от восторга
@Romyanov
@Romyanov Жыл бұрын
Ты тоже то рот таво ипал жись? Да?
@lech1367
@lech1367 Жыл бұрын
-Я, пожалуй, соглашусь.
@vargardart
@vargardart Жыл бұрын
Что за подхалимство если большинство россиян не поддерживает действия правительства
@user-hf9kt5hk1o
@user-hf9kt5hk1o Жыл бұрын
​@@vargardart Не пизди☝️
@GeorgAlebardo
@GeorgAlebardo Жыл бұрын
Сценариста в студию ! Представьте пацана к награде !))) Команда Камеди наконец поднялась над похабщиной.
@user-ml3fv7vi3v
@user-ml3fv7vi3v Жыл бұрын
Нет, не поднялась пока.
@volodya4808
@volodya4808 Жыл бұрын
похабщина их конёк
@-izhica-
@-izhica- Жыл бұрын
Хотя бы в процессе
@user-mv7ec5yt2f
@user-mv7ec5yt2f Жыл бұрын
Z- патриоты теперь надрачивают на чебурашку?
@WhiteWindoW_Cinema
@WhiteWindoW_Cinema Жыл бұрын
Видимо чтоб на тв спокойно вывести. По правилам четко вся сценка.
@user-fx3fj7ro6m
@user-fx3fj7ro6m 4 ай бұрын
Ну кто ж им тексты пишет?)))) передайте ему - он Гений!!!!❤😂😂😂😂
@user-pm5zg8hs1m
@user-pm5zg8hs1m Жыл бұрын
«Песков мне нужен здесь» убил просто 😂
@KaliUlan_2012
@KaliUlan_2012 Жыл бұрын
Незнайка!?
@Julie-nf9jh
@Julie-nf9jh Жыл бұрын
😁Незнайка
@jsk3911
@jsk3911 Жыл бұрын
По моему слишком бородатая шутка уже
@svetlanaburinova8810
@svetlanaburinova8810 Жыл бұрын
Незнайка - песков это по моему в разы лучше чем "всезнающий" коричневый домовёнок, которы думая что все знает в итоге выдает такую чушь что все окуевают. Так Что наш Незнайка нужен нам самим😊
@SuWeber
@SuWeber Жыл бұрын
Незнайка :))
@user-qw6xy5te1f
@user-qw6xy5te1f Жыл бұрын
Демис молодчина, дай бог ему долгих лет жизни. Шедевральный актёр. 2к лайков мой рекорд, всем спасибо большое за такое количество лайков)
@vladislavm9595
@vladislavm9595 Жыл бұрын
не самая лучшая роль... нарка играть и пьяницу... но что как актер молодец - да... но амплуа в основном крикастое))
@user4rmaG
@user4rmaG Жыл бұрын
Ну как так? Клоун, юморист и лицедей - да, но актёр!?....
@user-sd4df5og6i
@user-sd4df5og6i Жыл бұрын
Это цирк. Не путай Уй с пальцем
@doommetal_666
@doommetal_666 Жыл бұрын
​@@vladislavm9595 *у него сценка есть,где одно единственное слово произносит* . Гениально сыграл
@GigaBait.
@GigaBait. Жыл бұрын
@@doommetal_666Да? А если серьёзно, то он там ещё ''нет'' говорил.
@rbhbxtyrjdbrnjhbz
@rbhbxtyrjdbrnjhbz Жыл бұрын
Где у нас там страна заканчивается? - это шедевр😂😂😂
@user-cg9zo1ir2b
@user-cg9zo1ir2b Жыл бұрын
Совсем не смешно!
@rbhbxtyrjdbrnjhbz
@rbhbxtyrjdbrnjhbz Жыл бұрын
@@user-cg9zo1ir2b 🤷‍♀️ сожалею...
@user-vo8ms9js1m
@user-vo8ms9js1m Жыл бұрын
@@user-cg9zo1ir2b Это сатира Страна без четких границ, такое себе..................
@Anchelm
@Anchelm 5 ай бұрын
@@user-vo8ms9js1m а оно потому и смешно, потому что в тему. Очень тонкая фраза, такую придумать не просто, зато сразу столько в себе смыслов имеет. И посмеётся кто-то и погордится, кто-то погрустит. До этой фразы номер проходной, тёлки, алкоголь, примитивные шутки и фразы, а тут хоп и я пошёл комментарии читать, дальше даже не смотрел ещё, но обязательно посмотрю.
@MoskalaMa
@MoskalaMa 4 ай бұрын
​@@user-cg9zo1ir2bуржался просто. Очень сильно смешно.
@maiklogan7859
@maiklogan7859 Жыл бұрын
- Где у нас сейчас страна заканчивается ?!?! 🤣🤣🤣 ДААААА!!!
@netpolice1
@netpolice1 Жыл бұрын
Страна у нас не заканчивается... Наша Страна с кем хочет с тем и граничит...
@Nomadych
@Nomadych Жыл бұрын
-Может отправите Незнайку? -Нет Песков мне здесь нужен
@user-vn7dg7ki2z
@user-vn7dg7ki2z Жыл бұрын
Ну кто-то же должен прикрывать чюшь путина.
@user-cy1wl1vz7t
@user-cy1wl1vz7t Жыл бұрын
😅😂😂😂😂😂
@user-ub1br5di6t
@user-ub1br5di6t Жыл бұрын
🤣🤣🤣🤣
@dU7hK11th
@dU7hK11th Жыл бұрын
Эта шутка не очень, а вот про кассовые сборы, Микимауса, шарик, стеб зачетный.
@user-eh6sp8fr9y
@user-eh6sp8fr9y Жыл бұрын
@@dU7hK11th незнай, я про Пескова больше всего смеялась))
@user-mv6df7sp2o
@user-mv6df7sp2o Жыл бұрын
Наконец-то начали шутить как раньше в КВН смешно, интересно и почти без "сук". А то я уж подумала , что деградацию не остановить.
@user-br5rj1hg7i
@user-br5rj1hg7i 4 ай бұрын
👍👍🙏
@user-ig4ym2by3w
@user-ig4ym2by3w 11 ай бұрын
"На нас с вами выросло не одно поколение детей..."😂👍👍
@Bespaniki.
@Bespaniki. 7 ай бұрын
Стеб высшего пилотажа! Весть текст, ни доеб...ся!)) Поклон за юмор такого качества.
@Ingridosa
@Ingridosa Жыл бұрын
Я давно так не смеялась, до слез, ребята, это гениально...три поросёнка!!! Привет из Эстонии
@olesjalosevica5597
@olesjalosevica5597 Жыл бұрын
Privet iz Latvii!
@korana6308
@korana6308 Жыл бұрын
Привет добрым людям🤗🤝🌸
@Nick10pechory
@Nick10pechory Жыл бұрын
Привет соседи))
@user-ib6gl5ju3z
@user-ib6gl5ju3z Жыл бұрын
Ноль гениальности. Шлак как всегда
@atarum4498
@atarum4498 Жыл бұрын
@@user-ib6gl5ju3z Ущемленец))
@user-tp6yu3oo9i
@user-tp6yu3oo9i Жыл бұрын
6:55 - "Я???...." - "Ну не Я же!" 😂😂😂👍🔥
@maximadze
@maximadze 8 ай бұрын
Ну так то в цвет!👍👍 Три поросёнка уже в Прибалтике 🤣🤣🤣🤣🤣
@user-fg2ot7uq2e
@user-fg2ot7uq2e Жыл бұрын
Юмор на международном уровне. Всем досталось. 😂😂😂
@Nomadych
@Nomadych Жыл бұрын
-Не было там петуха -Был только в другом костюме 🤣
@user-sy4uh3tl7e
@user-sy4uh3tl7e Жыл бұрын
Тут про кого речь, просветите пж)
@user-he6ke9hq3r
@user-he6ke9hq3r Жыл бұрын
Тип в синем костюме, именно про него
@Obeshalkin25
@Obeshalkin25 Жыл бұрын
Покажите мне такую страну, где славят тирана, Где победу в войне над собой отмечает народ. Покажите мне такую страну, где каждый - обманут, Где назад означает вперёд и наоборот. Не вращайте глобус, вы не найдёте, На планете Земля стран таких не отыскать, Кроме той роковой, в которой вы все не живёте, Не живёте, потому что нельзя это жизнью назвать.
@elizabetsy6786
@elizabetsy6786 Жыл бұрын
​@@Obeshalkin25 👍👍👍👍
@user-xy5rs8et2h
@user-xy5rs8et2h Жыл бұрын
@@Obeshalkin25 Украина,чего там показывать то.......
@alexandrashkelonec7486
@alexandrashkelonec7486 Жыл бұрын
Как Дмитрий Анатольевич до 22го года🤣🤣🤣🤣
@affftor
@affftor Жыл бұрын
поясните может, что в 22-ом изменилось в нём?)
@Gosyan
@Gosyan Жыл бұрын
@@affftor Его закрыли в кабинете Кремля чтоб он на красную кнопку не нажал )
@qbiy8680
@qbiy8680 Жыл бұрын
Да, 080808 как-будто и не было.
@anakinskywoker542
@anakinskywoker542 Жыл бұрын
@@affftor я даже в Казахстане вижу как Медведева понесло)) на всех бычится))
@user-py2so6yk9p
@user-py2so6yk9p Жыл бұрын
​@@affftor в апреле 22 умер Жириновский. Его "роль" и начал исполнять Медведев .
@khanVano
@khanVano Жыл бұрын
Респект тем дядькам, кто продлил жизнь Чебурашке
@tonyplacepation7315
@tonyplacepation7315 6 ай бұрын
Прошёл год и никто эту п🤬рашу не помнит
@Yanchik007
@Yanchik007 4 ай бұрын
Автор текста гений! Обалденно!
@_BerSerK_ER
@_BerSerK_ER Жыл бұрын
Про "От Владивостока до ..... где у нас там сейчас страна заканчивается?" прямо грациозно и тонко 😉
@wladimirgrimailov1380
@wladimirgrimailov1380 Жыл бұрын
Где-то в районе резиновой жопы в штанах у пыни.
@user-mv7ec5yt2f
@user-mv7ec5yt2f Жыл бұрын
Заканчивается в границах НАТО, которые увеличились на 1500км! Гойдаааа!
@user-zd3yb2ly7t
@user-zd3yb2ly7t Жыл бұрын
Как минимум быдлянская шуточка...Но многим зашло и понятно почему
@Polina-platonova
@Polina-platonova Жыл бұрын
Повезет, если они у нас останутся там же(
@user-ct2hy9yo7t
@user-ct2hy9yo7t Жыл бұрын
Похоже, страну вскоре придётся мерять не от Владика, а "от Казани до....где у нас сейчас НАТО начинается ?"......Но, спору нет, русский понт -- самый победоносный понт в космосе....
@user-qg8xf7cr3l
@user-qg8xf7cr3l Жыл бұрын
Походу только я чебурашку не смотрела.
@user-hd9vj3kh1z
@user-hd9vj3kh1z Жыл бұрын
Не не одна, я тоже))))
@moneycash3530
@moneycash3530 Жыл бұрын
Ты не одна 😘
@scarlettohara850
@scarlettohara850 Жыл бұрын
Не смотрела и нет желания смотреть) когда реклама из каждого утюга, вызывает подозрения)
@helenas4064
@helenas4064 Жыл бұрын
нас адекватных много, вы не одна
@user-bd2xg8vz5q
@user-bd2xg8vz5q Жыл бұрын
Да никто его не смотрел🔥😅 не считая долборылыых
@olga198301
@olga198301 Жыл бұрын
Браво. Весь диалог уйдёт в народ на цитаты.
@user-yn9kn5bc6v
@user-yn9kn5bc6v 5 ай бұрын
Вы такой мягкий, пушистый, как Дмитрий Анатольевич до 22 года!)))
@videorabbit
@videorabbit Жыл бұрын
Это новый уровень стеба . Это просто шикарно .
@BAGIRA08
@BAGIRA08 Жыл бұрын
Согласна с вами,без перегибов на пошлость,тонко,умно,талантливо.Автору браво!!!👏👏👏🤣
@freedomfighter4953
@freedomfighter4953 Жыл бұрын
Да новый уровень прогиба под власть и полное лицемерие
@yourneighbor32
@yourneighbor32 Жыл бұрын
​@@freedomfighter4953 наоборот они власть высмеивают. Тем более если они откровенно назовут Путина и его друзей как правильно их назвать. То такое в эфир не пропустят и их арестуют. Но самый смелый Харламов
@Asudnciyi
@Asudnciyi Жыл бұрын
Для идиотов самое то
@user-nw1mw7uv8j
@user-nw1mw7uv8j Жыл бұрын
Почему новый уровень. ? Просто очередная сценка про политику. Грачев молодец. Всё тот же уровень, отличное изложения происходящей мировой политической ситуации ! Про белые шары отлично сказано.
@Nitronomicon
@Nitronomicon Жыл бұрын
Ждём запрета въезда в Прибалтику для Демиса ))) Это гениально! Вы молодцы! Люблю вас!
@karanebesnaya-ni8lh
@karanebesnaya-ni8lh Жыл бұрын
За что? Демис про Прибалтику ничего плохого не говорил. Внимательно смотрите.
@aleks-dron
@aleks-dron Жыл бұрын
@@karanebesnaya-ni8lh А как же 3 поросёнка ей управляют ?
@karanebesnaya-ni8lh
@karanebesnaya-ni8lh Жыл бұрын
@@aleks-dron Не знаю. Езжай посмотри. Мне визу на Пизу не дают.
@aleks-dron
@aleks-dron Жыл бұрын
@@karanebesnaya-ni8lh я про шутку их
@teodor8659
@teodor8659 Жыл бұрын
Ага, с Грачевым.
@user-yl7bk8gt1l
@user-yl7bk8gt1l Жыл бұрын
Тема интересная и нескончаемая! Героев мультиков можно обыгрывать бесконечно!😂
@user-nb5vr6rx1q
@user-nb5vr6rx1q Жыл бұрын
Раз пять пересмотрел! Классно! Вот могут же без пошлостей смешить!? Автор текста - талант невероятный! Игра актëров блестящая! Так держать!
@user-qf4xz4jx8o
@user-qf4xz4jx8o Жыл бұрын
Я по польски не понимаю, расмешил.
@romedick
@romedick Жыл бұрын
Может ты отсталый, потому тебе и смешно?
@user-nb5vr6rx1q
@user-nb5vr6rx1q Жыл бұрын
@@romedick Ну, только даун такое может высрать!) Ты меня понимаешь?? Аллë!Кто тебе телефон дал потыкать?!
@LianaVerdad
@LianaVerdad Жыл бұрын
👍🏻👍🏻👍🏻
@user-st8ez3tz7z
@user-st8ez3tz7z 10 ай бұрын
Я раз 20 пересмотрел и всегда до слёз!!!! :)
@tertih71
@tertih71 Ай бұрын
прошел год, а я тольки увидал это. Автор текста респект тебе и уважуха!
@user-ob9qw2tj7w
@user-ob9qw2tj7w Жыл бұрын
Демис - это нечто! Красава! Такой харизмаьичный и талантливый.
@user-os4tb8cu9d
@user-os4tb8cu9d 10 ай бұрын
смоктонул бы ему?
@elenayankovskaya43
@elenayankovskaya43 3 ай бұрын
Дима Грачев лучший, даже мимику отигрывает,даже ножной подергивает,бесподобный!!!
@grozamorei
@grozamorei Жыл бұрын
"От Владивостока до...где у нас сейчас страна заканчивается?..." Ребят, супер!!!
@wladimirgrimailov1380
@wladimirgrimailov1380 Жыл бұрын
В штанах у пыни?
@user-uj7qr8nt4v
@user-uj7qr8nt4v Жыл бұрын
Зачетно сказанно👍😀
@samsonnikola6631
@samsonnikola6631 Жыл бұрын
Пока война не окончена хрен его знает где рашка заканчивается....может во Владике и закончится)
@_inri_
@_inri_ Жыл бұрын
Правильнее - когда у вас страна заканчивается)))) Скоро)
@grozamorei
@grozamorei Жыл бұрын
@@_inri_ о, куда же без свинохрюнов)))) набежали визжать)))) а Россия-Матушка и до вас была и после будет!!!
@viktor-petrov747
@viktor-petrov747 Жыл бұрын
3 поросёнка управляют прибалтикой-гениально. А я живу там где управляет один из поросят 😆😆😆
@Slaviano
@Slaviano Жыл бұрын
И я :(
@SoleilSofie
@SoleilSofie 11 ай бұрын
просветите, пожалуйста, почему они поросята?
@a.f1397
@a.f1397 Жыл бұрын
Джиган - ёжик в тумане 😁😁
@user-eq2dt1qh2y
@user-eq2dt1qh2y Жыл бұрын
В разговоре с ВВ нет ни одной пустой шутки, каждая в точку! ну ребята это высший пилотаж! пересмотрела раз пять и это не конец)
@user-xq8zm6sc2i
@user-xq8zm6sc2i Жыл бұрын
Биполярка у вас
@user-lj4gc7tr2t
@user-lj4gc7tr2t Жыл бұрын
Единственные, кто должны разговаривать с ВВ - это следователи, прокуроры и судьи в Гаагском и Нюрнбергском трибуналах !!!
@BigBrother196
@BigBrother196 Жыл бұрын
​​@@user-lj4gc7tr2tего это вдруг? Есть доказательства?
@atrivaramaauzu3258
@atrivaramaauzu3258 Жыл бұрын
@@user-lj4gc7tr2t беги стирать штаны, ты обосрался
@user-gs9il3dl2t
@user-gs9il3dl2t Жыл бұрын
@@user-lj4gc7tr2t Однажды, в студеную зимнюю пору Я вышел из дома, был сильный мороз. Гляжу, поднимается медленно в гору Зеленский, и тянет валежника воз. Хотя без штанов он, но шествует важно, И сразу заметно, что парень не лох. А был пианистом, я видел однажды, Но вместо лошадки он тоже не плох. - Привет кокаинщик ! - Ступай себе мимо ! - Уж больно ты грозен, как я погляжу. - Откуда дровишки ? - С Карпат вывозимо, Макрон с Шольцем рубят, а я отвожу (в лесу было слышно - ругаются двое) - Чего они спорят? - я Зелю спросил. - Про новые санкции, сволочи, воют Дрова из Карпат вывозить нету сил. - Какие проблемы, топили бы газом. - Так Байден куплять его нам не даёт ! Командует нами как хочет, зараза, При этом ещё «Ще не вмерЗла» поёт. А зимнее солнце так ярко светило Европу морозом сковала зима. Зеленский в упряжке - под коксом му9ило, Нацист без штанов, президент без ума.
@user-qw8kc5cn9m
@user-qw8kc5cn9m 11 ай бұрын
Грачев славный, уважаю его
@user-xf5lj2jc2c
@user-xf5lj2jc2c Жыл бұрын
Гениально! Остро,злободневно и очень смешно... 😂
@yaninapihal6325
@yaninapihal6325 Жыл бұрын
В последнее время в камеди редко можно с чего-то посмеяться. Но это прям юморное...красавчики)))
@user-jb1vf5tm7m
@user-jb1vf5tm7m Жыл бұрын
Никто столько не собирал,только я и Чубайс перед отъездом 😂
@korana6308
@korana6308 Жыл бұрын
Да, хз конечно почему мы такие нескончаемо добрые, постоянно всех прощаем и сюсюкаемся. Спасибо, хоть СВО немного прочистила ряды, иначе таких , как Чуба от кормушки было не оторвать, с нашим вечным всепрощением и милосердием даже по отношению к предателям...
@user-fj2fv1tk9l
@user-fj2fv1tk9l Жыл бұрын
@@korana6308 рабы потому что
@korana6308
@korana6308 Жыл бұрын
@@user-fj2fv1tk9l ты рабство перепутал с милосердием. Оно и понятно тебе рабство ближе.
@ruchkinal
@ruchkinal Жыл бұрын
​@@user-fj2fv1tk9l прощать могут только сильные духом, а рабы просто терпят
@freoms
@freoms Жыл бұрын
​@@user-fj2fv1tk9l не угадал. Попробуй ещё раз.
@elenaakhmedova7704
@elenaakhmedova7704 10 ай бұрын
Актер Демис прекрасный, одна его мимика чего стоит.Несколько раз смотрела.
@user-ng3zr6wt6o
@user-ng3zr6wt6o 11 ай бұрын
Который ценарий писал ,,респект ,,А играли это просто бомба 😂😂😂,,раз 5 пересматривала 😂😂😂Молодцы ребята !!!
@Elen6533
@Elen6533 Жыл бұрын
Чебурашка - призидент Америки на воздушном шаре 😂🤣🤣🤣🤣👍👍👍
@rooty2624
@rooty2624 Жыл бұрын
Оказывается и на политические темы можно шутить, этой "остринки" и не хватало. За шутку про Медведева до 22-го года отдельный лайк сценаристу.
@tigran1087
@tigran1087 Жыл бұрын
Чебурашка замени путлера, спаси россию. Кто угодно но только не крысенышь. 😂
@user-bp7wv5lp3f
@user-bp7wv5lp3f Жыл бұрын
@@tigran1087 Чебурашку поставим вместо торчка Зелибобы
@user-wd4jj4oz2q
@user-wd4jj4oz2q Жыл бұрын
На политические темы жёстко шутил только Харламов. А эти жопу диктаторы лижут
@user-bp7wv5lp3f
@user-bp7wv5lp3f Жыл бұрын
@@user-wd4jj4oz2q а ты кому лижешь её?
@user-wd4jj4oz2q
@user-wd4jj4oz2q Жыл бұрын
@@user-bp7wv5lp3f в отличае от вас, никому! А лижут потому что шутят лояльно, попробуй пошутить с критикой Путина окажешься за решёткой! Вот поэтому я так и сказала
@Muumimamman
@Muumimamman 5 ай бұрын
Политические скетчи это их конёк! 🎉😅 Снимайте чаще! Суенарии отличные. Сюр мнстами гениален😂. Браво браво🎉❤
@user-fk1ud7gj5m
@user-fk1ud7gj5m 10 ай бұрын
- Где там у нас страна сейчас заканчивается? )))))))))))
@user-yh9uo8tn2k
@user-yh9uo8tn2k Жыл бұрын
Спасибо хоть за такой политический юмор. Про поколение детей и Незнайку было очень даже ничего👍
@1Pastyx1
@1Pastyx1 Жыл бұрын
Ага, и туда же засунули унижение глав Прибалтики и бывшего премьера Великобритании
@pashaglobus8470
@pashaglobus8470 Жыл бұрын
и асе , больше не про что не повеселило ?
@cultof35scale
@cultof35scale Жыл бұрын
Я бы сказал жёстко под....ли))
@18turbo9
@18turbo9 Жыл бұрын
И где страна заканчивается. -Дайте, пожалуйста, карту России. -А Вам за какое число?
@igor1974ish
@igor1974ish Жыл бұрын
Ниф ниф, а владимир маликов твой псевдоним. Ну вы поняли, свинья везде грязь найдет. Не болей.
@zvonok012
@zvonok012 Жыл бұрын
Гениально, камедиклаб сделал героическое усилие над собой и создал действительно шедевр. Медали за "боевые заслуги на сцене" достойны.
@user-fb1dr1pv7e
@user-fb1dr1pv7e 7 ай бұрын
От того, что палестинских арабов стали называть палестинским народом, суть проблемы не изменилась: речь идет об арабских беженцах (и главным образом об их потомках), которые живут не только в Ливане, Иордании и Сирии, но составляют большинство населения на так называемых оккупированных территориях, которые Израиль считает своими. Их сегодня 5,6 миллиона человек. Если к ним добавить еще 2 миллиона израильских арабов, легко увидеть, что число арабов и евреев на Святой земле равно. Это важная констатация. Теперь есть палестинский народ без палестинского государства. Государства нет, и после событий 7 октября 2023 года мечта о нем кажется более эфемерной, чем когда-либо. Если сейчас и есть консенсус относительно палестинской проблемы, то он сводится к тому, что проблема эта нерешаема. Это, конечно, неправда. Эта проблема решаема, поскольку создана она искусственно, и искусственность эта бросается в глаза. Обратите внимание на то, что ближайших соседей Израиля - Египет и Иорданию - заботит только одно: не позволить Израилю "вытолкнуть жителей Газы за пределы анклава". Только об этом говорят лидеры этих двух "умеренных" арабских стран. Они сочувствуют "братьям", но позволить им выйти из ада, в который их вверг ХАМАС, не дают. Как бы решалась эта проблема еще сто лет назад? Об этом лучше спросить у турецкого президента Эрдогана, который сегодня обвиняет Израиль в геноциде. Он может рассказать о том, как сто лет назад была создана Турция. И пусть армяне, греки и курды прокомментируют его рассказ. Можно спросить у самих арабов, на чьих землях возникла арабская цивилизация от Марокко до Персии. Древность, ответят мне? Почему же? Всего сто лет назад христиане составляли около четверти населения стран Ближнего Востока. Спустя столетие их доля не превышает… пяти процентов. Так, в Сирии христиане составляли примерно треть населения, а сегодня от восьми до десяти процентов; в Ливане христиан было более половины населения, а сегодня едва треть; со времен первой войны в Заливе от миллиона иракских христиан осталось менее четверти. Но, конечно, самая релевантная для этой темы история - это судьба евреев на Ближнем Востоке. В то время, когда около 500 тысяч палестинских арабов потеряли свои дома в ходе развязанной арабами же войны 1948 года, около 900 тысяч евреев потеряли свои дома в исламских странах, где они прожили многие столетия, и бежали в Израиль. Все они стали гражданами Израиля. Тогда как палестинские арабы оказались в положении людей второго сорта в странах исхода. Израиль был создан не только в уникальных условиях, но и с уникальной установкой: как создать государство, избежав при этом геноцида. Сегодня обвинения Израиля в геноциде стали повсеместными. Но геноцида не бывает без демографических последствий. Израиль осуществляет политику геноцида? Но население Газы, этого "крупнейшего концлагеря под открытым небом", в итоге увеличилось в восемь (!) раз, а 156 тысяч арабов, оставшихся в 1948 году в Израиле и ставших его гражданами, сегодня выросли до 2 миллионов 100 тысяч человек. Похоже ли все это на геноцид? При геноциде происходит нечто прямо противоположное. Например, количество евреев сегодня до сих пор не достигло их численности до Холокоста, спустя восемь десятилетий. Другой пример: из почти 900 тысяч евреев, проживавших в мусульманских странах, сегодня их там осталось не более 10 тысяч, тогда как арабское население Израиля увеличилось чуть ли не в пятнадцать раз. Так где же происходили этнические чистки? После окончания Второй мировой войны в Европе были десятки миллионов беженцев. Одних немцев - до 14 миллионов человек! Уже спустя пять лет проблема беженцев в целом была решена: они были приняты различными странами и натурализованы. Потому что было желание решить эту проблему, а не увековечивать ее. Не здесь ли следует искать рецепты решения палестинской проблемы? Для начала нужно желание ее решить. Вместо того чтобы увековечивать статус беженцев, тратя на нормализацию ненормального положения миллионов людей едва ли не половину бюджета ООН, позволить этим людям распоряжаться своей судьбой и своей землей. Нищий человек ничего изменить в своей жизни не может. Ему нечем распоряжаться. Человек, который мог бы продать свою землю, смог бы переехать в другое место, где говорят на понятном ему языке, где живут его единоверцы, где он будет чувствовать себя безопасно и комфортно, с которым свяжет свое будущее и будущее своих детей. Именно так поступил Израиль с еврейскими беженцами из стран Ближнего Востока. Разве 22 страны арабского мира настолько перенаселены, что не смогли бы натурализовать людей, проживших там три четверти века? Где это видано, чтобы люди передавали по наследству едва ли не в пятом поколении статус беженца?т
@FomaTopolin
@FomaTopolin 4 ай бұрын
​@@user-fb1dr1pv7e Ты каналы попутал, балбесина😅😅
@user-nk1mp3qe8x
@user-nk1mp3qe8x 10 ай бұрын
Ты же публичная личность, тебя знает вся страна. От Владивостока иии....... Где у нас сейчас страна заканчивается?😂
@user-hp5uo6wy6m
@user-hp5uo6wy6m 4 ай бұрын
забыл счёт на который раз пересматриваю! )))
@AS-pl7dt
@AS-pl7dt Жыл бұрын
"Они захохят выбрать что-то такое"😂😂😂
@ЛПХ-96
@ЛПХ-96 Жыл бұрын
Демис красавец! нужно обязательно с ним снять сериал под названием "Чебурашка в Америке, победа на выборах США" ч.1 итд. 5 сезонов по 12 серий))
@nikolaytaraniuk1145
@nikolaytaraniuk1145 Жыл бұрын
"Чебур народа"))))
@sp6551
@sp6551 Жыл бұрын
Карибидис все больше похож на персонаж из кривого зеркала))) Он скоро выйдет и скажет: «А я Аленка. Ля-ля-ля». Печальненько(((
@user-sl1mw5id7r
@user-sl1mw5id7r Жыл бұрын
Готовьтесь стать героями в Гаагском суде .многие из вас туда попадут будет вам и хиты и т.д
@Antuan-001
@Antuan-001 Жыл бұрын
Надеюсь Харламов увидит этот комментарий))
@alex.x777
@alex.x777 Жыл бұрын
И Незнайку добавить. Про него даже придумывать ничего не нужно, можно просто использовать цитаты
@user-go1dc7nb5w
@user-go1dc7nb5w Жыл бұрын
Я один ищу коммент про анал😂
@sejjrt_1
@sejjrt_1 Жыл бұрын
Один
@Slaviano
@Slaviano Жыл бұрын
Нас много тут сейчас после ролика про агрессию в интернете))
@user-xw1me9vj5h
@user-xw1me9vj5h Жыл бұрын
нет
@user-st8ez3tz7z
@user-st8ez3tz7z 10 ай бұрын
Сначала подумал - пошлятина! Потом как понял, как понял!!! Браво Камеди!!! В точку современным реалиям!!!
@user-pz8bi4sn5w
@user-pz8bi4sn5w Жыл бұрын
Шикарно! Текс, исполнение, смысл! Уважаемые продюсеры камеди, можно побольше таких номеров!
@user-si3pi3rd9y
@user-si3pi3rd9y Жыл бұрын
Тебе по- ходу в КГБ, пора....амеба!
@alexostafichuk8529
@alexostafichuk8529 Жыл бұрын
А смысл где? Что в политику попёрли? Что пукина показали ? И Чебурашка адский отстой?
@user-gs9il3dl2t
@user-gs9il3dl2t Жыл бұрын
@@alexostafichuk8529 Однажды, в студеную зимнюю пору Я вышел из дома, был сильный мороз. Гляжу, поднимается медленно в гору Зеленский, и тянет валежника воз. Хотя без штанов он, но шествует важно, И сразу заметно, что парень не лох. А был пианистом, я видел однажды, Но вместо лошадки он тоже не плох. - Привет кокаинщик ! - Ступай себе мимо ! - Уж больно ты грозен, как я погляжу. - Откуда дровишки ? - С Карпат вывозимо, Макрон с Шольцем рубят, а я отвожу (в лесу было слышно - ругаются двое) - Чего они спорят? - я Зелю спросил. - Про новые санкции, сволочи, воют Дрова из Карпат вывозить нету сил. - Какие проблемы, топили бы газом. - Так Байден куплять его нам не даёт ! Командует нами как хочет, зараза, При этом ещё «Ще не вмерЗла» поёт. А зимнее солнце так ярко светило Европу морозом сковала зима. Зеленский в упряжке - под коксом му9ило, Нацист без штанов, президент без ума.
@Obeshalkin25
@Obeshalkin25 Жыл бұрын
Развлекайся все сильней, веселись, ешь да пей, и ни думай ты вообще больше никогда! И тогда в конце концов остров наш дураков сделает тебя бараном, будем мекать, будем бекать! Всех нас сгубит веселый остров дураков!
@MrREZZAK
@MrREZZAK Жыл бұрын
@@alexostafichuk8529 пукин это кто ,мама твоя?
@Severeign-sf5uq
@Severeign-sf5uq Жыл бұрын
"Где у нас сейчас страна заканчивается?" ахаха
@user-if4cp6rn7d
@user-if4cp6rn7d Жыл бұрын
Зеля в шоке
@VB260273153
@VB260273153 Жыл бұрын
@@user-if4cp6rn7d ты не понял она и закончится во владивостоке.
@user-mh2fv3dt5h
@user-mh2fv3dt5h Жыл бұрын
Я один ищу тот самый плохой коммент , про который говорил Паша Воля в последнем ролике ? Ахахах
@user-hm8kh1hy5f
@user-hm8kh1hy5f Жыл бұрын
и я ищу его
@Slaviano
@Slaviano Жыл бұрын
+ :D
@margonettababayaga2817
@margonettababayaga2817 Жыл бұрын
И я
@user-ez5wj7fz7d
@user-ez5wj7fz7d 3 ай бұрын
И я
@user-br7kc2hp3k
@user-br7kc2hp3k 4 ай бұрын
Один из самых лучших номеров Камеди!!!! Браво!!!! Ждём продолжения! 😅😅😅
@ivanivanov3501
@ivanivanov3501 Жыл бұрын
следовало снять фильм про чебурашку даже только для того, что бы появился этот номер! автор(ы) гений!!!😂😂
@natanata5770
@natanata5770 Жыл бұрын
Автор - с Украины 🇺🇦👍
@zetroyal
@zetroyal Жыл бұрын
​@@natanata5770 с усраины*
@gorde_
@gorde_ Жыл бұрын
@@natanata5770 и те люди которые лайки поставили тоже?
@brave_heart99
@brave_heart99 Жыл бұрын
@@natanata5770 нет
@user-xw1me9vj5h
@user-xw1me9vj5h Жыл бұрын
ты походу комент изменил
@user-bo6dt4sg1t
@user-bo6dt4sg1t Жыл бұрын
от Владивостока до... где у нас страна заканчивается))) вообще огонь
@Julie-nf9jh
@Julie-nf9jh Жыл бұрын
Я чуть с дивана не упала,ржак. Но,на самом деле это было бы смешно, если бы не было так грустно.
@zhanna2531
@zhanna2531 Жыл бұрын
До Мадрида)))
@kirillgulevich2347
@kirillgulevich2347 Жыл бұрын
там и закончиться
@liveinkiev3438
@liveinkiev3438 Жыл бұрын
мне реально жалко тех людей которые с этого посмеялись
@rrromuch
@rrromuch Жыл бұрын
@@liveinkiev3438 Жалко людей которых укрорейх бомбил, а тут смешно именно потому что правда.
@yanwolf8601
@yanwolf8601 10 ай бұрын
ЭЭЭЭ Харламав! Россия начинается с Камчатки вась)😂
@natalyc783
@natalyc783 Ай бұрын
Это не Харламов, а Батрутдинов. 😅
@yanwolf8601
@yanwolf8601 Ай бұрын
@@natalyc783 😁он простит.
@user-hy1qi2ht5e
@user-hy1qi2ht5e Жыл бұрын
Каждую неделю пересматриваю, высший пилотаж сценария и актеров)))
@DARSLINES_SHINE_Frenchies
@DARSLINES_SHINE_Frenchies 10 ай бұрын
Смотри чаще. Недолго осталось. Скоро они всё это будут подчищать из сети, как откровенное подлизывание международному преступнику))
@user-kc2bo1ve5m
@user-kc2bo1ve5m 9 ай бұрын
Я тоже
@user-bd9sr5ds9m
@user-bd9sr5ds9m Жыл бұрын
Давно не смеялся в голос. Жена которая не любит камеди, тоже смеялась до слёз! Молодцы, так держать!
@user-xl9bb2hf8n
@user-xl9bb2hf8n Жыл бұрын
Ваша?
@A.I.5891
@A.I.5891 Жыл бұрын
Она не любит но часто смотрит наверное а вдруг там смешно.
@user-mm5vb4rg9o
@user-mm5vb4rg9o Жыл бұрын
Смешно, особенно на моменте "от Вдадивостока до....." Печально для мыслящих людей.Какая судьба России в будущем?
@user-bd9sr5ds9m
@user-bd9sr5ds9m Жыл бұрын
@@user-mm5vb4rg9o я планирую в карпатах отдохнуть, дальше уже не интересно.
@edilemma8052
@edilemma8052 Жыл бұрын
@@user-mm5vb4rg9o "Мыслящие люди", ну куда ж без этого поглаживания своего пузика...Напрасно печалитесь, Лео. Все с Россией будет нормально!
@SlavaWarface
@SlavaWarface Жыл бұрын
Пристегните ремни, летим в тренды 👍🔥
@Micky19961
@Micky19961 Жыл бұрын
С бездны в тренды далеко, отстегивайтесь.
@sergkh212
@sergkh212 Жыл бұрын
@@user-gd7wy5ky4q как канал называется?
@user-gt6bj7zs7p
@user-gt6bj7zs7p Жыл бұрын
Демис-неоцененный гений👍
@Vivien_Leigh_Mar
@Vivien_Leigh_Mar Жыл бұрын
Демис Карибидис лучший. Ему надо дать все награды мира. Никто лучше его не сыграет🔥❤️
@user-er1ut1wc7y
@user-er1ut1wc7y Жыл бұрын
Бесстыжихе скользкийе шуты
@nik_178rus
@nik_178rus Жыл бұрын
С Харламовым на одном уровне я бы так сказал 🔥
@Obeshalkin25
@Obeshalkin25 Жыл бұрын
всё против импорта опять🤦‍♂️ они плохие, иначе поругают Газпром-национальное достояние 🤦‍♂️
@AOhanyan
@AOhanyan Жыл бұрын
Демис, веди себя сдержанно!
@Obeshalkin25
@Obeshalkin25 Жыл бұрын
@@igorwill13 правду
@ELDOOFFICIAL
@ELDOOFFICIAL Жыл бұрын
Так тонко юморят с политикой - это шедевр😂
@angelaalmemar4983
@angelaalmemar4983 Жыл бұрын
А толсто не получится! Сразу - Зона! 😢
@sp6551
@sp6551 Жыл бұрын
А на толсто могут потом посадить
@DonMakarone1
@DonMakarone1 Жыл бұрын
@@angelaalmemar4983 Может и примеры такого есть?
@nikolanikola1884
@nikolanikola1884 Жыл бұрын
@@DonMakarone1 , а ты напиши , что против войны и за мир.
@DonMakarone1
@DonMakarone1 Жыл бұрын
@@nikolanikola1884 И что же будет? Много кто так пишет.
@ilonapavlovska6902
@ilonapavlovska6902 10 ай бұрын
Смешно начинается, когда появляется Путин-Грачев 😅
@rasende_wut4920
@rasende_wut4920 Жыл бұрын
Кто здесь после стендапа Воли об агрессии?
@sejjrt_1
@sejjrt_1 Жыл бұрын
Я.Мне не нравится не смешно от слова совсем)
@skully_the_fan7717
@skully_the_fan7717 20 күн бұрын
Ищу тот самый комментарий
@Kamui62
@Kamui62 Жыл бұрын
Чебурашка в исполнении Демиса топ
@gobla4_ru
@gobla4_ru Жыл бұрын
не могу остановиться и перестать пересматривать... чебурашка с президентом - самый продуманный и идеальный диалог за всю историю камеди!
@user-tu7bo9ob1h
@user-tu7bo9ob1h Жыл бұрын
ДЕНЬ НАЧИНАЕТСЯ С НОВОСТЕЙ. Следом начинается пение птиц --разминка , и следом УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ (КАРТОШКА НА ГАЗОВОЙ ПЛИТЕ , а также Д.БАЙДЕН И ЕГО ЖЕНА ДЖИН " ГДЕ ШТАНЫ АМЕРИКИ ?", Еврокомиссия (КАМЕДИ КЛАБ ) ,Песня КАМИКАДЗЕ : БАЙРАКТАР, СВИНОРЕЗ ,СОЛИСТ НА СКРИПКЕ "АХМАТ" , ПЕСНЯ И МУЗЫКА А РЫБАКА (из Евровидения) ,ЯДЕРНЫЙ ФУГАС (песня ЧЕБУРАШКИ),а далее всё остальное !
@user-df6fc3ul5r
@user-df6fc3ul5r Жыл бұрын
@@user-tu7bo9ob1h простите, что?
@user-mm7dd6dy3y
@user-mm7dd6dy3y Жыл бұрын
Полностью поддерживаю. И жаль конечно, но у Грачева сейчас очень мало работ. Там в камеди только Воля правит всем))
@user-ed9sg8iy8i
@user-ed9sg8iy8i Жыл бұрын
Вот это единственный достойный номер ,а остальное почти все Дерьмо.
@user-uc6ge8to5r
@user-uc6ge8to5r Жыл бұрын
​@@user-ed9sg8iy8i про трактора тоже неплохо,по крайней мере актуально.
@user-im1es8gi3h
@user-im1es8gi3h Ай бұрын
Умельцы, переведите ролик и отправьте на предвыборную гонку нашим заклятым друганам, может и правда Чебурашка победит. Чем Грачёв не шутит!
@user-moscvi4ka
@user-moscvi4ka 10 ай бұрын
😂😂😂😂 Песков мне нужен здесь!😅😅😅
@detailing_empire7496
@detailing_empire7496 Жыл бұрын
Камеди новый уровень! Кто писал сценарий просто красавчик!
@Aleks-34-u8v
@Aleks-34-u8v Жыл бұрын
Административку выписать за дискредитацию, для начала. Пир во время чумы. В этом смысле лапша на ушах более безвиное действие.
@Polina-platonova
@Polina-platonova Жыл бұрын
Попахивает как раз пропагандой очередной. Задолбали всюду ее пихать, зашквар.
@user-qy6wd7cy4h
@user-qy6wd7cy4h Жыл бұрын
@@Polina-platonova вам хохлам обидна да? Вас же вместе с зомбаками с Запада уверили что в России диктатура и кговавая гэбня, а тут ребята очень смешно шутят и над президентом и над нынешней политической ситуацией.
@ilyaostapenko8691
@ilyaostapenko8691 Жыл бұрын
​@@Polina-platonova как там за границей? Пособие еще платят? Или работать заставили?
@user-tq2pu5en8f
@user-tq2pu5en8f Жыл бұрын
​@@ilyaostapenko8691 вон из України, рашистско-фашисткие твари, убийци, насильники
@user-cs1uk2bh5b
@user-cs1uk2bh5b Жыл бұрын
Спасибо! Давно не было ничего "нетуалетного" в юморе Камеди. А тут такой шедевр!!!
@pseudo_Me
@pseudo_Me Жыл бұрын
Теперь новый уровень - дно
@nimall9277
@nimall9277 Жыл бұрын
@@pseudo_Me ну и что вы тогда тут на дне ловите?))
@freoms
@freoms Жыл бұрын
​@@pseudo_Me не скули. Учи Гимн России.
@olgatelepan1770
@olgatelepan1770 Жыл бұрын
@F учи гимн Китая, юморист 🤣
@GadyukinGAD
@GadyukinGAD Жыл бұрын
@@olgatelepan1770 уронил оппонента,красава)
@user-gp3nq4lf4q
@user-gp3nq4lf4q Жыл бұрын
От Владивостока и до... Где у нас сейчас заканчивается страна?)) Ахах шикарный Панч!)
@user-tw5xl4zd5j
@user-tw5xl4zd5j 2 ай бұрын
Я за то что бы Чебурашка стал президентом Америки, прям всем своими клешнями за и тыквой.
Камеди Клаб «3 сентября» @ComedyClubRussia
13:44
Comedy Club
Рет қаралды 10 МЛН
DAD LEFT HIS OLD SOCKS ON THE COUCH…😱😂
00:24
JULI_PROETO
Рет қаралды 13 МЛН
Зачем он туда залез?
00:25
Vlad Samokatchik
Рет қаралды 2,9 МЛН
تجربة أغرب توصيلة شحن ضد القطع تماما
00:56
صدام العزي
Рет қаралды 57 МЛН
Comedy Club: Павел Воля - избалованные дети
10:05
ТНТ Смотри еще!
Рет қаралды 7 МЛН
Попади пиццей по столу и получи пиццу (2024)
1:00
Екатерина Ковалева
Рет қаралды 2,4 МЛН
حليت المشكلة بينهم😂😂#shorts
0:14
عائلة ليانا وداد
Рет қаралды 9 МЛН
Где твоё гостеприимство? 😂
0:54
Иви
Рет қаралды 1,5 МЛН
Мама звонит, когда я гуляю
0:40
Штукенция
Рет қаралды 1,5 МЛН
Dại gái thật tê tái || Beautiful angel and stupid thief #shorts
0:23
Мама звонит, когда я гуляю
0:40
Штукенция
Рет қаралды 1,5 МЛН