Камеди Клаб «Сон» Гарик Харламов, Марина Федункив

  Рет қаралды 15,294,597

Comedy Club

Comedy Club

Жыл бұрын

Смотри Comedy Club по пятницам в 21:00 на ТНТ!
Скидка 30% на квартиры и апартаменты бизнес- и комфорт- класса от Level Group. Подробнее на сайте: level.ru/tnt/?&erid=Pb3XmBtzt...
Про что ещё может показать номер Гарик Харламов? Конечно, про желание спать.
Эфир от 30.12.2022
Мы в соцсетях:
Rutube: rutube.ru/metainfo/tv/10/
Telegram: t.me/comedyclubru
ВКонтакте: comedyclubru
Одноклассники: ok.ru/comedyclubru
Телеканал ТНТ в соцсетях:
KZfaq: / %d0%a2%d0%9d%d0%a2%d0%...
KZfaq Shorts: / @tnt_television
VK: tnt
Telegram: t.me/TNT_television
Rutube: rutube.ru/channel/11234072/
Производство: Comedy Club Production
Резиденты в соцсетях:
Гарик Харламов
t.me/garbul
garikharlamov

Пікірлер: 2 900
@ComedyClubRussia
@ComedyClubRussia Жыл бұрын
Всех с Рождеством! Ставь лайк и пиши в комментах, как провёл праздники.
@user-op9ot7fx1h
@user-op9ot7fx1h Жыл бұрын
Псм
@88vok
@88vok Жыл бұрын
как это шоу еше забвению не предали ?!
@user-semenpro
@user-semenpro Жыл бұрын
С Рождеством Христовым! Пусть в каждом доме царит любовь и мир!
@user-qy7lt9mq2k
@user-qy7lt9mq2k Жыл бұрын
Дома просидел, в одного
@fawian802
@fawian802 Жыл бұрын
Мне по барабану про рождеством
@uchastkoviynignik5622
@uchastkoviynignik5622 Жыл бұрын
Гарик превосходен, один остался старичок, тянет всё Камеди, без него шоу пропадёт
@user-wd2qf8wk3v
@user-wd2qf8wk3v Жыл бұрын
Так он вроде ушёл из Камеди.
@fawian802
@fawian802 Жыл бұрын
А Павел?
@uchastkoviynignik5622
@uchastkoviynignik5622 Жыл бұрын
@@fawian802 Павел не то, он ведущий и стендапер
@fawian802
@fawian802 Жыл бұрын
@@uchastkoviynignik5622 в камеди?
@uchastkoviynignik5622
@uchastkoviynignik5622 Жыл бұрын
@@fawian802 ну да. Он в миниатюрах не учавствует
@LeninaLe
@LeninaLe Жыл бұрын
Харламов и Федункив прям созданы для совместных дуэтов!!!🎉🎉🎉👏👏👏 ❤️ОБОЖАЮ!❤️ Великолепны!🔥❤️
@user-pg4bs4sd1q
@user-pg4bs4sd1q Жыл бұрын
Потому, что они в Камеди - самые талантливые! И ещё Карибидис.
@user-sh5wg1rb3t
@user-sh5wg1rb3t Жыл бұрын
Мне особенно нравится сценка про измену и соотношение размера трусов и бюстгальтера. Вот это номер!
@user-tc2vc3lg4k
@user-tc2vc3lg4k 11 ай бұрын
Артисты никакие из них.Текст смешной,вот и вся удача. И орут не к месту.
@user-pg4bs4sd1q
@user-pg4bs4sd1q 11 ай бұрын
@@user-tc2vc3lg4k а вы проиграйте сами этот смешной текст - посмотрим, что у вас получится)). Играть комедийные роли очень сложно.
@iuliasuvorova6236
@iuliasuvorova6236 10 ай бұрын
​@@user-tc2vc3lg4k Текста мало! Его надо преподнести смешно зрителю))
@nektovakaterina
@nektovakaterina Жыл бұрын
Марина - талант, молодец. Отлично вписалась. Гарик даже не обсуждается. Естественно талант. Крутые)
@user-un6nq3tk6w
@user-un6nq3tk6w 11 ай бұрын
Это точно
@irenalucky9820
@irenalucky9820 17 сағат бұрын
Куда она вписалась? Она сама говорила ,что ее там все в камеди ненавидели
@J0hnny407
@J0hnny407 5 ай бұрын
"А я смотрю ты прям на страже, не дай Бог чтобы мне так где-то хорошо было" - вся суть отношений в этой фразе 😂
@natalee_124
@natalee_124 Жыл бұрын
Поражает харизма и талант Харламова!! Талантище!!
@user-rl8wn3sf2q
@user-rl8wn3sf2q 8 ай бұрын
Слов нет...
@user-ib2in8qc3n
@user-ib2in8qc3n 7 ай бұрын
В каком месте? Деньги все? 😢
@Bsl47
@Bsl47 7 ай бұрын
да грязь одна
@user-lo5ku2xl1c
@user-lo5ku2xl1c 5 ай бұрын
Поражает тупость и ничтожество мужчин горите в аду
@user-nv5tc6tn3s
@user-nv5tc6tn3s 4 ай бұрын
От куда только столько святошь😮
@zombi_v_tanke1329
@zombi_v_tanke1329 10 ай бұрын
Нет, кошку не выгоняй - это просто шедевр 😂😂😂
@user-kl3ww8yp2q
@user-kl3ww8yp2q 9 ай бұрын
Пусть смотрит..😂😂😂
@popados2290
@popados2290 8 ай бұрын
моя кошка так и делает))
@user-ir4iu5ne2z
@user-ir4iu5ne2z 7 ай бұрын
Марина супер, ну и Гарик
@RS-pl8sd
@RS-pl8sd Жыл бұрын
Они прям так достоверно играют, что я иногда забываю, что они не пара. Обожаю обоих. Лучше их дуэта нет❤❤❤
@psw3408
@psw3408 Жыл бұрын
⤴🍌коḨтент mладшêro вoзрčĉтa💙😻 ⤴🍒нaслaҗдaйся этuʍ жеçткuм тpėωaќоʍ *cʍоттрu моu HИК*✅👆🏽
@psw340
@psw340 Жыл бұрын
👆🏼🍫Милаωéчķи 4-17 и запҏеպенҝá💋😛 ⤴️🧚‍♀️*в нä3вaнӥu kанaлä*✅👆
@user-kv7nh5ji6w
@user-kv7nh5ji6w Жыл бұрын
Карибидис - Кравец
@user-tp1fq9sv6c
@user-tp1fq9sv6c Жыл бұрын
С чего это они не пара? Он к ней от асмуса ушел.
@viktormolnar2444
@viktormolnar2444 Жыл бұрын
Лучшие - Карибидис и Кравец!!!
@planetearth5146
@planetearth5146 Жыл бұрын
Какие шикарные номера им пишут для двоих. Все номера , где они вдвоём играют , просто: высший пилотаж. Ни одного «слабого» номера не было. И конечно, они дополняют друг друга своей игрой и чувствуют подачу эмоций ещё только на стадии появления. Браво. Спасибо. Всегда жду 🤝
@user-mc8ws5gv8p
@user-mc8ws5gv8p Жыл бұрын
Из Ростова-на-Дону в Кемеровскую обл. прибыл поезд с рефрижераторами заполненными мертвыми россиянами. Общие боевые потери с начала СВО - 110740 чел. Были плохими стали хорошими русскими 🇷🇺
@user-ns9yj9wm7v
@user-ns9yj9wm7v Жыл бұрын
@@user-mc8ws5gv8p А почему в Кемеровскую? А почему в вотсапе насчёт этого тишина? Лажа потому что.
@user-hv9qp7ej4v
@user-hv9qp7ej4v Жыл бұрын
​@@user-mc8ws5gv8pинтересно сколько, хохласвиньй сгинуло? напиши не томи душу,статист ты наш.
@Larina__
@Larina__ 9 ай бұрын
​@@user-mc8ws5gv8p Выкладывай из сала самый большой трезубец, не отвлекайся.
@user-js2ps7js7b
@user-js2ps7js7b 7 ай бұрын
Когда слышу голос Харламова,настроение сразу улучшается❤❤❤
@romualdomgn
@romualdomgn Жыл бұрын
Федункив и Харламов это уже как бренд и гарантия отличного номера. Супер!
@karinapruzhansky2757
@karinapruzhansky2757 10 ай бұрын
Я уже просто задыхалась от смеха. Они лучшие 😁😁😁
@Sanzhikdon
@Sanzhikdon Жыл бұрын
Харлашка и Федункив самая лучшая пара❤️❤️
@user-fj6di6ws9q
@user-fj6di6ws9q Жыл бұрын
Тем временем Батрудинов...
@user-wd2qf8wk3v
@user-wd2qf8wk3v Жыл бұрын
@@user-fj6di6ws9q Пара это мужик и женщина. Или вы из этих?
@user-ud4zq5is1i
@user-ud4zq5is1i Жыл бұрын
Какой он для тебя "Харлашка" ?
@mansurholelov9610
@mansurholelov9610 Жыл бұрын
Блин я тоже хотел это сказать
@user-fu3kj3jc4q
@user-fu3kj3jc4q Жыл бұрын
@@user-wd2qf8wk3v 👍👍👍🤣🤣🤣
@Dioskor
@Dioskor Жыл бұрын
Требуем на постоянной основе пару Харламов и Федункив!
@user-lm8fj1to8c
@user-lm8fj1to8c 10 ай бұрын
Обожаю этих двоих, актёры каких поискать. Думала уже все их выступления посмотрела ❤
@user-fu9yy3lz1y
@user-fu9yy3lz1y 8 ай бұрын
Один из ярких скетчей Камеди. Сценаристам ,авторам текста - респект. А ,а исполнение...С крупицами гениальности. Спасибо всей Камеди..Уважаю....Не даром хлеб едите.
@viktorivanishchev3056
@viktorivanishchev3056 Жыл бұрын
Как же они подходят друг другу в дуэтах!!! 🤣🤣🤣
@user-hf3un9ic8t
@user-hf3un9ic8t 9 ай бұрын
Марина,Гарик - Вы лучшие. Рассмешили,как обычно. Спасибо😂
@Alenka1726
@Alenka1726 Ай бұрын
обожаю эту пару. по больше их двоих показывайте.😍
@Natali6565
@Natali6565 Жыл бұрын
Здоровья тому, кто свёл эту пару вместе ))))) золото Камеди ))))
@user-cv7gc1nc5t
@user-cv7gc1nc5t Жыл бұрын
И тому ещё радости, веселья, добра, улыбок, хлеба и воды!
@ERIK.BEARMINSON
@ERIK.BEARMINSON Жыл бұрын
@@AndyWarhal Шарль Перо отдыхал от твоей сказки
@Smersh43.
@Smersh43. Жыл бұрын
Он флаг перепутал статистики
@funtichka
@funtichka Жыл бұрын
@@AndyWarhal сказки не интересны. Считай свои горы трупов
@user-kk1ye2uh3u
@user-kk1ye2uh3u Жыл бұрын
Плешивый чмошник Путен обнуленный на швабре и дилдо в порно на tube 8.
@user-lh3pm2bw7l
@user-lh3pm2bw7l 10 ай бұрын
Как же хорошо что получился такой прекрасный дуэт и сколько смешных номеров получилось и ещё будет .СПАСИБО ЗА ТАЛАНТ!!
@tatjanat1270
@tatjanat1270 5 ай бұрын
Харламов настолько по - настоящему играет , что верится сразу . Здорово . Весело и задорно
@user-ok1qy6ut5c
@user-ok1qy6ut5c 8 ай бұрын
Да,. Харламов просто красавец. Если бы его небыло в камеди, даже не смотрел бы его.
@user-mi4ud6qz9e
@user-mi4ud6qz9e 7 ай бұрын
Гарик гениален. Просто Бог юмора. Всегда приятно посмотреть. И Марина конечно замечательная, прекрасная актриса и юморист. Очень нравится их дуэт. Неповторимая игра.❤❤❤
@Ghjpthgbyf
@Ghjpthgbyf 10 ай бұрын
дуэт у них получился просто восхитительный! :)))))))
@KONSTANTIN_7733
@KONSTANTIN_7733 Жыл бұрын
Идеальная юмористическая пара! Их, кто хочет стать миллионером вообще незабываемое
@psw3408
@psw3408 Жыл бұрын
⤴🍌коḨтент mладшêro вoзрčĉтa💙😻 ⤴🍒нaслaҗдaйся этuʍ жеçткuм тpėωaќоʍ *cʍоттрu моu HИК*✅👆🏽
@psw340
@psw340 Жыл бұрын
⤴🍌коḨтент mладшêro вoзрčĉтa💙😻 ⤴🍒нaслaҗдaйся этuʍ жеçткuм тpėωaќоʍ *cʍоттрu моu HИК*✅👆🏽
@loreenx461
@loreenx461 Жыл бұрын
Это да, раз пять смотрела
@dmitrytrykov709
@dmitrytrykov709 Жыл бұрын
Про 8 марта тоже прикольный номер у них)
@KONSTANTIN_7733
@KONSTANTIN_7733 Жыл бұрын
@@dmitrytrykov709 ага, 7 марта называется
@ValeraSnaFF
@ValeraSnaFF Жыл бұрын
Шикарный дуэт!! Шикарные диалоги! Продолжение миниатюры «Завтра 8 марта»)😅😂
@serdjoni4050
@serdjoni4050 8 ай бұрын
Пятый раз смотрю, всё же настроение поднимает:)
@user-or5iz7em5j
@user-or5iz7em5j Жыл бұрын
Харламов 👌 гениально вписывается в любой диалог, настолько реально!!! Лучше не сыграть!!! 👌🔥🔥♥️♥️♥️Браво!!!
@user-ef8rv2rw6i
@user-ef8rv2rw6i 9 ай бұрын
Харламов -комик от бога! Лучший в камеди
@MAR5245
@MAR5245 Жыл бұрын
За концовку отдельное спасибо. Уважаю, ценю!
@MrOgone4ek
@MrOgone4ek Жыл бұрын
Этот дуэт бомба,можно разорваться от смеха!!!
@evgensereda8772
@evgensereda8772 Жыл бұрын
Блин я плакал) Особенно про презервативы в шкатулке с иголками
@user-ej7eu9vo5j
@user-ej7eu9vo5j Жыл бұрын
Пересматривал раз пять ,всегда до слез хохочу!!!💯❤💥
@solarveterok
@solarveterok Жыл бұрын
Харламов правдоподобно вписался в этот образ.Станиславский бы сказал: - Верю.
@yozh8214
@yozh8214 Жыл бұрын
Станиславский бы сказал: мерзость и примитивщина
@jensstolten9281
@jensstolten9281 Жыл бұрын
Из Ростова-на-Дону в Кемеровскую обл. прибыл поезд с рефрижераторами заполненными мертвыми россиянами. Общие боевые потери с начала СВО - 110740 чел. Были плохими стали хорошими русскими 🇷🇺
@user-mc8ws5gv8p
@user-mc8ws5gv8p Жыл бұрын
@@yozh8214 Из Ростова-на-Дону в Кемеровскую обл. прибыл поезд с рефрижераторами заполненными мертвыми россиянами. Общие боевые потери с начала СВО - 110740 чел. Были плохими стали хорошими русскими 🇷🇺
@ERIK.BEARMINSON
@ERIK.BEARMINSON Жыл бұрын
@@jensstolten9281 А потом ты очнулся и пошел мыть пол в кафешке Берлина
@ERIK.BEARMINSON
@ERIK.BEARMINSON Жыл бұрын
@@user-mc8ws5gv8p тебе лечиться надо сказочник
@meko-
@meko- Жыл бұрын
Гарик - Павел - Демис - Марина - вот без них камеди точно пропадет
@zhenskij_oculist
@zhenskij_oculist Жыл бұрын
Демис - однообразен. От его шумной болтавни только раздражение. Батрудинов более гибок
@fil39
@fil39 5 ай бұрын
Демис вообще ни о чём... Скучный и голос противный
@CJ-hq6zz
@CJ-hq6zz Жыл бұрын
Забавный факт : Гарик в этом номере каждый раз засыпал по настоящему.
@lmntrixacdsee8593
@lmntrixacdsee8593 Жыл бұрын
Нефиг жениться и детей заводить . Если бы ей сон снился, было бы не смешно,да?))
@user-ih5yo3jw1k
@user-ih5yo3jw1k Жыл бұрын
Откуда такие сведения?
@user-me7zx1gi2n
@user-me7zx1gi2n 10 ай бұрын
​@@lmntrixacdsee8593 O
@user-rf2us9uh9p
@user-rf2us9uh9p 2 ай бұрын
​@@lmntrixacdsee8593че? Это тут причем?
@user-dh5em8sq1u
@user-dh5em8sq1u Жыл бұрын
Обожаю их тандем, они шикарны☺️
@user-xs7xh3we8d
@user-xs7xh3we8d Жыл бұрын
Шикарны в паре как всегда. Сделали мой день!!!
@user-ji5do8jf9n
@user-ji5do8jf9n Жыл бұрын
Обожаю дуэт Федункив и Харламов!!!Убойная сила!!!
@winter_cherry
@winter_cherry Жыл бұрын
-Пошалим? -Ты б заранее сказала, я бы шалаш помыл. 🤣
@user-ss6hx5yf5f
@user-ss6hx5yf5f Жыл бұрын
Русские фашисты горите в аду
@user-qr6nj6rz6o
@user-qr6nj6rz6o Жыл бұрын
Не шалаш, а шале!))
@judgin06
@judgin06 Жыл бұрын
Шикарный дуэт, все скетчи потрясающие
@user-gy4im5lm4c
@user-gy4im5lm4c 11 ай бұрын
Потрясающие Гарик Харламов и милая Федункова !!
@user-lr3ly2sl6i
@user-lr3ly2sl6i 22 күн бұрын
Кошку не выгоняй, пусть смотрит😂
@nellyivankova9647
@nellyivankova9647 Жыл бұрын
Это уже новое. Я еще не смотрела. Оба шикарные артисты. Талантище
@animetflix4009
@animetflix4009 Жыл бұрын
Обожаю эту пару)
@user-bw8uy9fy8t
@user-bw8uy9fy8t Жыл бұрын
Топ дуэты камеди Харламов - Федункив👍💪 Карибидис - Кравец 👍💪
@user-wj2wr9xq5w
@user-wj2wr9xq5w Жыл бұрын
харламов - батрутдинов
@user-bw8uy9fy8t
@user-bw8uy9fy8t Жыл бұрын
@@user-wj2wr9xq5w Я имею ввиду женско - мужские дуэты
@user-lq5qp1ip1v
@user-lq5qp1ip1v Жыл бұрын
С Кравец лучше смотрится Батрутдинов
@user-bw8uy9fy8t
@user-bw8uy9fy8t Жыл бұрын
@@user-lq5qp1ip1v На вкус и цвет товарищей нет
@psw3408
@psw3408 Жыл бұрын
⤴🍌коḨтент mладшêro вoзрčĉтa💙😻 ⤴🍒нaслaҗдaйся этuʍ жеçткuм тpėωaќоʍ *cʍоттрu моu HИК*✅👆🏽
@user-zu2fu7ps9j
@user-zu2fu7ps9j Жыл бұрын
Улёт, номер офигенный, смотреть можно бесконечно.
@InLoveWithMargaret
@InLoveWithMargaret 5 ай бұрын
Нет, это не Куклачёв, это моя жена🤣🤣🤣🤣🤣
@alexkhaa3439
@alexkhaa3439 9 ай бұрын
вы созданы друг для друга! гениальный дуэт!!!
@user-hf3un9ic8t
@user-hf3un9ic8t 9 ай бұрын
Дуэт,это трио. А это ПАРА😂
@ruslanriera4194
@ruslanriera4194 9 ай бұрын
@@user-hf3un9ic8t дуэт это двое.
@user-pv9jo7eh7b
@user-pv9jo7eh7b Ай бұрын
Какой прекрасный дуэт Гарик Харламов и Марина Федункив. Готова из смотреть всегда.
@PROSTOYGARAGE
@PROSTOYGARAGE Жыл бұрын
Да, они прям созданы друг для друга, невероятно♥️😄
@psw340
@psw340 Жыл бұрын
👆🏽Ученuцы 1-l0 клaсc в uмeни 🔓
@AlexAlex-gn7vh
@AlexAlex-gn7vh Жыл бұрын
куклачев плиа :)))
@user-mc8ws5gv8p
@user-mc8ws5gv8p Жыл бұрын
@@AlexAlex-gn7vh Из Ростова-на-Дону в Кемеровскую обл. прибыл поезд с рефрижераторами заполненными мертвыми россиянами. Общие боевые потери с начала СВО - 110740 чел. Были плохими стали хорошими русскими 🇷🇺
@ERIK.BEARMINSON
@ERIK.BEARMINSON Жыл бұрын
@@user-mc8ws5gv8p из Киева в Вашингтон прилетела партия исключительных горизонтально лежащих патриотов,в Польше город Ольштын получил 6 земельный участок для распреления исключительных поляков по 2 на 2 метра каждому.это не фэйк как твоя писанина бот.
@user-sh5wg1rb3t
@user-sh5wg1rb3t Жыл бұрын
Да, это точно пара для сценок. Мне особенно нравится сценка "Серьёзный разговор". Вот это точно, разрыв мозга🤣! 🤣🤣🤣
@anastasiakapustina3058
@anastasiakapustina3058 Жыл бұрын
Блин, у них превосходный дуэт❤️
@evgenparamonoff1935
@evgenparamonoff1935 5 ай бұрын
Федункив бомба🎉 Мой любимый номер про завещание камеди вумен😂❤
@svetlanapavlova1332
@svetlanapavlova1332 Жыл бұрын
Самый лучший дуэт💓
@newformatkg
@newformatkg 9 ай бұрын
Просто, гениально! Отличная пара Гарик как всегда на высоте!
@user-qk3ob8xx1o
@user-qk3ob8xx1o Жыл бұрын
Дуэт нужен постоянно 😆✌️ Наконец то настоящий Камеди Клаб!
@Iliagalinskii
@Iliagalinskii Жыл бұрын
Два быдлака это сила 😂
@user-fe8xt3dv6v
@user-fe8xt3dv6v Жыл бұрын
давно так не ржал, Харлаш с Мариной идеальная " старая гвардия "...😅🤣😂
@user-ec1bt5zi9s
@user-ec1bt5zi9s 10 ай бұрын
Old school!
@viktorderwel6364
@viktorderwel6364 11 ай бұрын
Просто здорово. Так классно играют оба.
@user-zq9zc1sk5s
@user-zq9zc1sk5s 10 ай бұрын
Про Игоречка ваще ржака 😂😂😂
@neskagunezachem7218
@neskagunezachem7218 Жыл бұрын
Федункив и Харламов - созданы для дуэта
@lidakamenda4151
@lidakamenda4151 Жыл бұрын
Продолжайте,ребята! От души посмеялась. Успехов вам
@user-gx4ur9rz7i
@user-gx4ur9rz7i Жыл бұрын
Очень нравится их дуэт! Офигенно) Есть люди которым тоже нравится?
@neskajutakje9484
@neskajutakje9484 Жыл бұрын
Нет, плять, ты одна у нас такая среди 6 млн просмотров
@allaaxelrod2005
@allaaxelrod2005 7 ай бұрын
Обожаю их обоих!!!
@leninua_5438
@leninua_5438 Жыл бұрын
Ржал и плакал 🌎💥🌠🎄👪🤣
@HAGGYVAGGY-wn5ty
@HAGGYVAGGY-wn5ty 9 ай бұрын
Марина федункив.Актриса. Просто супер 😉
@sergeyuz
@sergeyuz Жыл бұрын
Давно я так не ржал от души!!!)))) Живот заболел))
@user-vm4by9je8r
@user-vm4by9je8r Жыл бұрын
Самое сложное время когда надо уснуть перед долгой поездкой)))
@igorrodin2871
@igorrodin2871 Жыл бұрын
Марина и Гарик - семейная пара - это особая тема. ❤️😄👍
@psw3408
@psw3408 Жыл бұрын
👆🏽 Смотрuшь мой ниk - Ищешь в Tелеге 🍌 Смотришь контент того самого во3раст 💗
@psw340
@psw340 Жыл бұрын
👆🏽Ученuцы 2-1О клaсc в uмeни 🏩
@masterduster9086
@masterduster9086 Жыл бұрын
Лучший дуэт !!! КАМЕДИ БОЛЬШЕ НУЖНО С НИМИ
@ELDOOFFICIAL
@ELDOOFFICIAL Жыл бұрын
Марина Федункив красотка, ну а Харламов легенда❤
@user-bf5ig6nx9k
@user-bf5ig6nx9k Жыл бұрын
Они короли сцен! Любых тем!
@user-qe4zl7xz6j
@user-qe4zl7xz6j 10 ай бұрын
🤣🤣🤣 Как я люблю ❤ эту парочку смотреть
@grek8869
@grek8869 Жыл бұрын
Кошку не выгоняй пусть смотрит 😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
@Kottt14
@Kottt14 Жыл бұрын
этот момент мне анекдот напомнил, когда муж к жене пристаёт, мол, давай пошалим. она такая: - я не могу... - почему? что случилось? - кот смотрит... муж, вздыхая, встаёт, берёт кота, выкидывает его из комнаты и снова к ней в кровать, то-сё, она опять: - ну не могу я... - что в этот раз опять??? - хомяк... - что хомяк? он в клетке за шкафом, он не смотрит! - хочу, чтобы смотрел... 😂
@user-kx1nj1xb2k
@user-kx1nj1xb2k Жыл бұрын
Шалун 🤣🤣🤣
@user-mc8ws5gv8p
@user-mc8ws5gv8p Жыл бұрын
🇷🇺 ОБРАЩЕНИЕ ОТ ТОВАРИЩА С ФРОНТА В УКРАИНЕ. КАДЫРОВЦЫ СТРЕЛЯТ В СПИНУ ПРИ ОТСТУПЛЕНИИ. СДАВАЙТЕСЬ В ПЛЕН 🇷🇺
@roynelson7647
@roynelson7647 Жыл бұрын
@@user-mc8ws5gv8p ну так хохлы отступают, вот им в спину и стреляют кадыровцы, правильно пишешь, чтобы сдавались хохлы.
@allaalla7185
@allaalla7185 Жыл бұрын
@@user-mc8ws5gv8p ахтунг,ахтунг! Гитлер,капут!!!
@user-qr2zz1xb7n
@user-qr2zz1xb7n Жыл бұрын
Они такие прикольные! Все их номера люблю ❤😘
@nothingyetchanel1487
@nothingyetchanel1487 Жыл бұрын
это восхитительный дуэт
@C.K_7
@C.K_7 10 ай бұрын
Идеальный дуэт 😁
@user-cp6ok3xj9y
@user-cp6ok3xj9y Жыл бұрын
Актер от бога ,браво
@user-fz4zn9pq9q
@user-fz4zn9pq9q Ай бұрын
Так хочется обнять их обоих 😊😢❤
@fordkuga2055
@fordkuga2055 Жыл бұрын
Харламов, дай Бог тебе здоровья, только из-за него смотрю Камеди-клаб
@ulzhanmaiken2765
@ulzhanmaiken2765 Жыл бұрын
Их тандем просто шедевр 🤣😂
@risk478
@risk478 6 ай бұрын
Давно так не смеялась! 😂🎉Спасибо большое! 💥👍💯🔥
@user-sd4uk4qt4m
@user-sd4uk4qt4m 6 ай бұрын
До слёз наржалась 😂😂😂
@Ekaterina_Guchetl
@Ekaterina_Guchetl 11 ай бұрын
Чудесный творческий дуэт.
@Liliana_li
@Liliana_li Жыл бұрын
Это самая гармоничная пара 🤩
@psw340
@psw340 Жыл бұрын
⤴🍌коḨтент mладшêro вoзрčĉтa💙😻 ⤴🍒нaслaҗдaйся этuʍ жеçткuм тpėωaќоʍ *cʍоттрu моu HИК*✅👆🏽
@mozhno_vse_i_dazhe_bolshe
@mozhno_vse_i_dazhe_bolshe Жыл бұрын
А как же Кравец и Карибидис?)
@jensstolten9281
@jensstolten9281 Жыл бұрын
@@mozhno_vse_i_dazhe_bolshe Из Ростова-на-Дону в Кемеровскую обл. прибыл поезд с рефрижераторами заполненными мертвыми россиянами. Были плохими стали хорошими русскими 🇷🇺
@user-mc8ws5gv8p
@user-mc8ws5gv8p Жыл бұрын
@@mozhno_vse_i_dazhe_bolshe Общие боевые потери с начала СВО - 110740 чел. Были плохими стали хорошими русскими 🇷🇺
@AndyWarhal
@AndyWarhal Жыл бұрын
@@mozhno_vse_i_dazhe_bolshe Общие боевые потери 🇷🇺 с начала СВО: личного состава - около 110250 (+530) человек ликвидировано, танков ‒ 3064 (+23) ед, боевых бронированных машин ‒ 6124 (+16) ед, артиллерийских систем - 2059 (+8) ед, РСЗО - 431 (+5) ед, средства ПВО ‒ 215 (+0) ед, самолетов - 285 (+1) ед, вертолетов - 272 (+1) ед, БПЛА оперативно-тактического уровня - 1844 (+0), крылатые ракеты ‒ 723 (+0), корабли / катера ‒ 16 (+0) ед, автомобильной техники и автоцистерн - 4797 (+38) ед, специальная техника - 182 (+0). В РОССИЙСКИХ ВОЙСКАХ УЧАСТИЛИСЬ СЛУЧАИ ДЕЗЕРТИРСТВА И САБОТАЖА 🇷🇺
@user-ld5np9gu9s
@user-ld5np9gu9s 9 ай бұрын
Я эту парочку обожаю❤❤❤Смотрю когда настроение ноль..Прекрасные номера!! СПАСИБО за позитив😅😅😅
@tigermann4507
@tigermann4507 Жыл бұрын
Радует. Снова любимый дуэт.
@annamnatsakanyan4281
@annamnatsakanyan4281 27 күн бұрын
Высший пилотаж я чуть со смеху не умер
@euroseteuroset2401
@euroseteuroset2401 11 ай бұрын
Спасибо огромное Вам за Ваш талант и позитив!!! СУПЕР ВЫ ТАЛАНТИЩЕ!!! 👍👍👍🥰🥰🥰❤️
@Daddy78rus
@Daddy78rus 11 ай бұрын
Красавчики! Посмешили :) Молоцы, спасибо.
@cemku2693
@cemku2693 Жыл бұрын
Дуэт, который хочется видеть всё чаще и чаще, спасибо
@psw3408
@psw3408 Жыл бұрын
Смотри ник🍭Та самая запрещенка 👆🍭👆🏽 Смотрuшь мой ниk - Ищешь в Tелеге 🍌 Смотришь контент того самого во3раст 💗
@user-js3kx5eh5k
@user-js3kx5eh5k Жыл бұрын
Хороша сценка 🔥 я думала он тоже свалил, а нет оказывается остался. Достоин уважения 👍
@user-pr5dp2ur4d
@user-pr5dp2ur4d Жыл бұрын
Нах ему сваливать ? Его не мобилизуют и власть его устраивает....жирный приспособленец.
@rusru2926
@rusru2926 Жыл бұрын
@alida flus Кравец
@dmitry7464
@dmitry7464 8 ай бұрын
Одно из лучших, молодцы!)
@user-qc8zw7ow8v
@user-qc8zw7ow8v 11 ай бұрын
Федункив для любого салата, дуэта .. 😂
@alexviktank777
@alexviktank777 Жыл бұрын
Давно так не ржал 🤣🤣, спасибо!
@denis75yalta61
@denis75yalta61 8 ай бұрын
Как же это круто! Оборжаться можно! Действительно лучший дуэт юмористов!
@ulyanaromanenko2284
@ulyanaromanenko2284 Жыл бұрын
Федункив и Харламов потрясный дуэт! Больше сценок с ними
@user-iq6jj1pe4l
@user-iq6jj1pe4l Жыл бұрын
расея авняная ваша держава, расея дырявая ваша странаааа!!!! и вы все в ней орки и сви соб и путлер уйлоооо!!!! ла ла ла лай Ла Ла Ла лай ла Ла!!!!
@YaHussain3_1_3
@YaHussain3_1_3 10 ай бұрын
Долгих лет тебе жизни, Гарик Харламов! Ты лучший! 😂👍
@nastenazhuk5458
@nastenazhuk5458 5 ай бұрын
Люблю Гарика, в любом возрасте, в любом весе 🌸♥️
Süper ❤️ Smart family 🤣💕🎥 #shorts
00:57
Koray Zeynep
Рет қаралды 27 МЛН
Winter life hack #lifehacks
00:59
Alina Saito / 斎藤アリーナ
Рет қаралды 18 МЛН
Давай Сломаем МОЙ ТЕЛЕФОН !📱🔨
00:45
10 февраля 2024 г.
5:53
Мухаё Болтаева
Рет қаралды 10 М.
ОВР Шоу: Семейный врач @ovrshow_tnt
9:46
ОВР Шоу
Рет қаралды 1,7 МЛН
DON'T TRY THIS AT HOME! Merrick & @triplecharm 🔥 #vfx #shorts #comedy
0:16
Большое шоу 7 сезон. Расширенная версия.
3:27:35
Азамат Мусагалиев
Рет қаралды 1,2 МЛН
ЛОЖНЫЙ ЗВОНОК - последствия!
0:15
Клаунхаус Kids
Рет қаралды 841 М.
Узнал правду про жену 😂 #6кадров #смех #юмор
0:38
Смешно и Грустно
Рет қаралды 875 М.
Comedy Video 😂😂 #funnyvideo #comedy #shorts
0:52
Techsun Rahul 2.0
Рет қаралды 29 МЛН